RAZBORKA-SOLARIS.RU
Профильный авторазбор Hyundai Solaris и Chery Tiggo
Новые запчасти
Кузовные детали
Ремонт и обслуживание
Технические рекомендации
Доставка запасных частей по РФ
Контакты / Схема проезда
RAZBORKA-SOLARIS.RU
Профильный авторазбор Hyundai Solaris и Chery Tiggo
Выхлопные системы
Кузовные детали б/у
Двигатели и АКПП
Электрика
Подвеска
Салон
Новые и неоригинальные з/ч:
Диффузоры
Бампера
Капоты
Двери
Фары
Любые формы оплаты
Выкуп автомобилей
Удобный подъезд
Гарантия
Доставка
Возврат
Разборка Solaris на МКАД 32 (Схема проезда)
Тел: 8-926-968-45-00
Запчасти б/у для моделей:
Solaris 1 (2010-2014) Solaris 2 рестайлинг (2014-2017) Solaris 2 (2017->)
Под таким понятием, как закисание передних суппортов Чери Тигго 4, скрывается либо коррозирование поршней, либо коррозирование направляющих. Разберём данные неполадки по порядку:
✔︎ Закисание направляющих
Сам суппорт крепится на направляющих, которые обеспечивают свободный ход тормозной скобе. В процессе обслуживания передних суппортов (при замене тормозных колодок) необходимо смазывать направляющие. Когда мастер производит обслуживание данного узла, он должен проверить состояние самих направляющих. Если на них прослеживаются хотя бы небольшие следы коррозии, то направляющие необходимо заменить.
В целях экономии, присущей нашим людям, никто направляющие не меняет, их просто смазывают и устанавливают на место. По прошествии какого-то времени, происходит коррозирование направляющих, ещё до последующей замены тормозных колодок.
В таких случаях, часто предлагают высверлить старые направляющие и установить новые, но такая мера не исключает последующего коррозирования. Если началась усталость металла, то уже ничего не поделать! В целях предотвращения данной неполадки необходимо:
1) Смазывать направляющие при каждой замене тормозных колодок
2) Производить замену направляющих в случае заявления даже небольших очагов коррозии
✔︎ Закисание тормозных поршней
Такая проблема часто встречается на автомобилях, которые обслуживаются не по регламенту. Если произошло закисание тормозных поршней на передних суппортах Чери Тигго 4, то это говорит о том, что автомобиль обслуживался не по регламенту и тормозная жидкость менялась не раз в 50-60 ты км, как это необходимо делать, а на более существенном пробеге. Напрашивается вопрос; как это вообще может быть взаимосвязано?
На самом же деле, всё достаточно просто. Тормозная жидкость гигроскопична и вбирает в себя влагу. Если автомобиль длительное время эксплуатировался без замены тормозной жидкости, то влага скапливалась в тормозных магистралях, кристаллизируясь в последующем и оседая в поршнях, после чего, при сильных отрицательных температурах, кристаллизированная в лёд влага, вызывала коррозию передних тормозных поршней.
Именно поэтому и произошло их закисание. Производите вовремя замену тормозной жидкости и Вы сможете избежать в последующем аналогичных неприятностей.
Уважаемый владельцы Чери Тигго 4, если произошло закисание передних суппортов, скорее всего и задние тоже под замену. Прежде, чем приобретать передние, обратитесь на диагностику, проверьте тормозную систему задней оси.